ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Задержали сдачу дома?

Продали некачественный товар?

Обманул продавец? Сломался товар?

Продали испорченный товар?

Сломался телефон?

​​Сломалась бытовая техника?

Отказываются ремонтировать по гарантии? Отказываются возвращать деньги?

Долго ремонтируют по гарантии?

Некачественный ремонт?

Некачественная обувь?

Сломался сотовый телефон?

Некачественные электротовары?

Некачественные лекарства?

​Некачественная аппаратура? 

 

Доверьте защиту Ваших интересов, профессионалам

В федеральном законе прописаны основные права:

Право на получение знаний (просвещение):

Население имеет очень низкую правовую компетенцию практически во всех сферах, в том числе и в области потребительских прав. Информация распространяется путем внедрения в школьные и вузовские образовательные программы, показа социальной рекламы, а также через тематические телепрограммы и ток-шоу.

Право на получение качественных товаров и услуг:

Законодательство прямо устанавливает обязанность каждого продавца товаров и поставщика услуг контролировать их качество. Потребитель имеет право получить товар или услугу с необходимыми для него свойствами. Регулировать качество призваны различные ГОСТы, СНИПы, правила торговли и технические регламенты.

Право на возмещение ущерба:

Потребитель имеет право потребовать от поставщика возмещение, полученного от использования некачественного товара или услуги, ущерба. Оно может быть полное или частичное.

Право на безопасное потребление:

Ни один товар или услуга не должны причинять ущерб здоровью людей, а также угрожать экологической безопасности. Эта норма регулируется не только административным, но и уголовным правом.

​Телефон: 8-950-853-70-01

ufs61@mail.ru

 ​​пр. Баклановский, 72

г. Новочеркасск​

​​​​© 2012 ЮФ "Советник".